По умолчанию
Выбрать параметры
|
Подвеска одной трубы на тягах - разновидность подвесных и опорных систем для крепления труб разного функционала.
Подвеска одной трубы на тягах производится по ГОСТ 16127-78. Используется для прокладки трубопроводных трасс. Имеет вид железного стержня с кольцом для трубы. Производится из высокопрочных углеродистых сталей марки сталь 20, 09Г2С и пр. Основная функция: фиксация и стабилизация положения труб в заданном проектном положении. Конструкция воспринимает на себя нагрузку и вес трубы, а также вес рабочей среды. Подвеска одной трубы на тягах воспринимает на себя нагрузку и гасит ее, передавая на несущую конструкцию. Нагрузки бывают как внешние (удары, атмосферные явления) , так и внутренние (перепады давления, температуры, гидроудары). При помощи подвески труба удерживается в заданном проектном положении, не допуская боковых и осевых смещений. Тип исходного сырья: углеродистая сталь, нержавеющая сталь. Детали конструкции соединяют при помощи сварки. Для упрочнения используют различные типы антикоррозийных покрытий. Данные подвески не рекомендуется использовать для труб магистралей, труб, транспортирующих хладагенты, а также для внутристанционных труб электростанций.
Технические параметры:
Преимущества использования подвесок одной трубы на тягах: взаимозаменяемость деталей, быстрый ремонт без разбора всей системы, механическая прочность, высокий модуль упругости, долговечность, высокая несущая способность, защита от коррозии и повреждения поверхности, способность равномерно распределить веса между трубой и несущей конструкцией; увеличение срока эксплуатации трубопровода, компенсация нагрузок (динамических и вибрационных), простота и надежность конструкции, простой монтаж системы, возможность эксплуатации в экстремальных условиях повышенной влажности,высокая совместимость с трубами разных стандартов.
Подвеска одной трубы на тягах используют в различных отраслях для монтажа трасс разного функционала: строительство, нефтепромыслел, топливная энергетика, система ЖКХ.
Контакты