По умолчанию
Выбрать параметры
|
Если управления судовой арматурой затруднено, находится в труднодоступном месте, используют различные группы приводов валиковых, далее элементы управления судовой арматурой ОСТ 5.5316-76, обеспечивающих бесперебойным доступом и дистанционным управлением. Переборочно-палубный подшипник с маховиком с латунной вставкой — конструктивный элемент для судовой сферы использования, который влияет на функционирование судовой арматурой затруднено, создавая бесперебойный доступ и дистанционное управление, называется переборочно-палубный подшипник с маховиком, вставка которого из латуни.
Наименование: номер привода (1-5); диаметр трубы - наружный: 18, 25, 32, 38, 45 мм; диаметр трубы - внутренний - 14, 21, 27, 33, 40 мм; обозначение согласно латунной вставке: тип1 - 573-03-243; 244, 245, 246, 247; тип2 - 573-03.028. Исполнение подшипника в наличии с сепаратором из латуни обеспечивает возможность подачи к телам качения смазочных материалов, в разы увеличивающие срок эксплуатации конструкции. Таким образом, можно применять её в высоконагруженных узлах, что дает возможность воспринять различные нагрузки ударного характера. Сепараторы делятся на 2-ва вида:
Для производства может быть использована: катаная или литая латунь. Материал выпускается на основании 1652 (EN). Разработана против изнашивания, противостоит действию коррозии и эрозии, за счет механического разрушения металла. Данный палубный механизм защищает от механических повреждений во время ударов о землю, либо предметы, находящиеся в воде, под действием которых может происходит деформация или поломка лопастей. В зависимости от модели, конструкция состоит из:
В качестве смазочного средства используют жидкие и густые смазки, предпочтителен первый вариант. Отлично адаптированные к различным типам ударных, вибрационных нагрузок и возможность долговечной эксплуатации в пределах температур ≤ 250 градусов цельсия, делают изделия с латунными втулками незаменимым для эффективного управления судовой арматурой.
Переборочно-палубный подшипник с маховиком с латунной вставкой применяется для скольжения системы Митчеля и восприятия осевого упора от винта. Либо восприятия радиальной нагрузки от веса валопровода.
Контакты