+375 17 336-85-20
Уважаемые покупатели
В связи с нестабильным курсом валют и изменением цен у производителей, цены на товары могут отличаться от указанных на сайте. Рекомендуем уточнять стоимость у менеджеров компании. Приносим извинения за неудобства.
Работаем только с юридическими лицами, по безналичному расчету

Вагонные оси из стали в Минске

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
Выбрать параметры
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на вагонные оси колесной пары формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 405 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Минск.

Описание

Вагонная ось – это составной элемент колесной пары железнодорожного транспорта, место крепления колеса.

Технические характеристики

Конструкционно вагонная ось представляет из себя брус из стали переменного сечения, имеющего форму круга. Колесная пара – это ходовая часть системы. Они направляют движение железнодорожного вагона по путям , а также воспринимают на себя все рабочие нагрузки от вагона и передают их на рельс. Тип колесной пары определяется типом вагонной оси (+диаметром колеса).

Классификация

Вагонные оси различаются по размерам основных элементов, по типу воспринимаемой нагрузки, по форме шейки оси, по типу подшипника (качения или скольжения), по форме поперечного сечения (полые или сплошные). Вагонная ось различается на два типа: РУ1 и РУ1Ш. Оба типа вагонной оси используются для установки на них подшипников качения колеса, на различаются по конструкции концевой (торцевой) част (гайка или шайба).

Вагонная ось РУ1 оснащена гаечной резьбой на концевых частях, а с торцевой стороны имеет пазы с двумя резьбовыми отверстиями для размещения планки стопора.

  • Тип крепления: болтовой
  • Тип резьбы: М12
  • Общая длина оси РУ1:2294 мм
  • Длина шейки: 176 мм
  • Длина предпоступичной части: 165 мм
  • Длина подступичной части: 194мм
  • Длина средней части шейки: 172 мм

Вагонная ось РУ1Ш на торцах оснащена четырьмя резьбовыми отверстиями для фиксации приставной шайбы.

  • Тип резьбы: М20
  • Тип крепления: болтовой
  • Длина оси РУ1Ш короче , чем у РУ1
  • Общая длина оси РУ1Ш: 2216 мм
  • Дина предпоступичной части: 165 мм
  • Длина подступичной части: 194мм
  • Длина средней части оси: 172 мм
  • Длина шейки: 190 мм

Возможно изготовление оси с тремя резьбовыми отверстиями. Общая конструкция вагонной оси: две шейки. На них размещаются подшипники; две предподступичные части цилиндрической формы. На них размещаются задние уплотняющие детали букс колеса; средняя часть оси. Имеет форму цилиндра с коническими переходами для снижения нагрузки в месте изменения диаметра оси. Торцевые части всех типов вагонных осей имеют центровые отверстия для монтажа и фиксации колесной пары. Вагонные оси рассчитаны на различные нагрузки, в зависимости от типа вагона: для грузовых 23,5тс , для пассажирских 18тс.

Применение

Вагонная ось служит для фиксации колеса на колесной паре железнодорожного транспорта различного назначения (пассажирского или грузового).

Продажа
Продажа
  • Индивидуальные скидки до 30%
  • Безналичный расчёт
  • Отсрочка платежа на 1 месяц для постоянных клиентов
  • Обработка заявок от 1 рабочего дня
  • Доставка включена в итоговый расчёт
Доставка
Доставка
  • Собственный автопарк
  • Грузоподъёмность машин 1,5–30 тонн
  • Сотрудничество с транспортными компаниями
  • Доставка до складов или терминалов ТК
  • Доставка по в Минске от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • Работаем с 2007 года
  • Металл по стандартам ГОСТ, ASTM, EN, DIN, ОСТ, ТУ
  • Не состоим в списках недобросовестных поставщиков
  • Выполняем гособоронзаказы и выигрываем тендеры
Сервис
Сервис
  • Все этапы логистики и таможенного оформления
  • Упаковка по стандартам и ТБ
  • Собственные цеха производства и металлообработки
  • Доставка во все регионы
Мы используем файлы cookie
Подробнее